Двенадцатый вал
Игра переносит участников на корабль, путешествующий по морю-океану и преодолевающий 12 валов-испытаний. Каждый вал – это набор из задания (кейса, практической задачи, каверзного вопроса, провокационной ситуации) и 10 вопросов, помогающих оценить одну из 12 компетенций (умение использовать ресурсы, способность к самоуправлению, навыки преодоления трудностей и решения проблем, коммуникативные навыки, ценности, стремление к саморазвитию, целеустремлённость, стратегии влияния и управление другими, терпимость к ошибкам, решительность, тайм-менеджмент, работа в команде и навыки мотивации). Путешествуя каждый игрок может выбрать для себя роль на корабле от капитана и до обычного пассажира. На протяжении игры участники будут решать интересные задачи, зарабатывать деньго-баллы, давать обратную связь друг-другу. В конце каждый участник выделяем для себя 3 основных качества (компетенции) нужные сейчас и 3 нужные в будущем. Анализирует развития этих качеств и остальных. Не тратиться ли слишком много усилий на поддержание ненужных качеств (компетенций)? Достаточно ли развиты необходимые качества? В итоге игры участники поймут, какие качества (компетенции) будут вести их к успеху и какой способ взаимодействия для них наиболее ресурсный.
Бизнес-игра поможет:
- найти свой индивидуальный способ успешного решения жизненных задач;
- осознать причины неудач;
- понять свои сильные и слабые стороны, ведущие к достижению результата;
- оценить эффективность деятельности по 12 параметрам;
- изучить особенности и стратегии поведения человека в работе и в группе.
Игру можно использовать как в открыто формате (для сбора групп незнакомых собой и желающих развиваться клиентов), так и в корпоративно формате. Игра может быть полезна для оценки деловых и личных качеств персонала, партнёров по бизнесу, кандидатов на вакансию, эффективности командной работы, отношений в коллективе, командообразования. Игру можно использовать для ежегодной аттестации персонала, при подборе сотрудников или как обучающий тренинг для коллектива.
Игра «Двенадцатый вал» содержит колоду «Герои» с 23 карточками красочных персонажей (Художник Ирина Искра), 72 разнообразных заданий и вопросов, направленных как на всестороннюю внешнюю оценку, так и на глубинный самоанализ 12 сильных и слабых сторон в деятельности. А именно: умение использовать ресурсы, способность к самоуправлению, навыки преодоления трудностей и решения проблем, коммуникативные навыки, ценности, стремление к саморазвитию, целеустремлённость, стратегии влияния и управление другими, терпимость к ошибкам, решительность, тайм-менеджмент, работа в команде и навыки мотивации . Глубинный самоанализ осуществляется с помощью 12 карточек, содержащих 120 вопросов. Поиску эффективных стратегий деятельности помогает специальная колода «Чёрная метка», содержащая наставления и советы. При необходимости любой бизнес-тренер может легко совместить игру со своим тренингом (если тренинг будет касаться развития одной из 12 компетенций используемых в игре) Кроме этого, игра позволяет увидеть особенности поведения человека при групповом взаимодействии и проанализировать командные процессы в коллективе. Игра создана по мотивам психологической методики предложенной М. Вудкоком и Д. Фрэнсисом.
Кому будет полезна игра:
- игра в открытом формате полезна для любых участников, желающих изучить свои компетенции, сильные и слабые стороны на пути к успеху Игра необходима всем, кто хочет понять как лучше добиваться поставленных задач и выработать свою индивидуальную формулу успеха в деятельности;
- игра в корпоративном формате - это отличный инструмент для оценки персонала при рекрутинге и ежегодной аттестации сотрудников. По сути игра является мини-ассесмент центром, организованным в игровой форме. Игра позволяет без лишнего стресса, незаметно и эффективно оценить как потенциальных кандидатов на вакансию, так и старожилов компании по 12 базовым компетенциям, проанализировать командные процессы в коллективе и эффективность взаимодействия сотрудников. В игре предусмотрена возможность добавлять дополнительные задания, кейсы или вопросы для оценки профессиональных знаний или дополнительных компетенций сотрудников, которые не предусмотрены базовой формой игры.
Комплектация игры: игровое поле (60 см х 85 см), кубик 20d, кубик погоды, игровая фишка-корабль, колода с подсказками «Черная метка», колода с вопросами «Валы», колода с персонажами «Герои», сертификат на право ведения игры Количество участников: от 1 до 12 человек (рекомендовано 6 человек).
Длительность игры: от 4 часа.
Обучение: обучение ведущего входит в стоимость игры и состоит из 2 частей. Первая часть обучения подразумевает просмотр обучающего видео и прочтение методических материалов. Вторая часть обучение предполагает индивидуальное обучение у автора по скайпу или лично. Для получение доступа к обучающим материалом необходимо связаться с автором.